Четверг, 18.04.2024, 01:23 Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МКУ "Информационно - методический центр Юргинского муниципального района" | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Деятельность ИМЦРайонная методическая тема: Реализация нового подхода к деятельности муниципальной методической службы как условия формирования профессионализма педагогов сельской школы Цели: * Создание условий для непрерывного повышения квалификации педагогических работников для формирования готовности к реализации ФГОС, в развитии профессиональной компетенции педагогических и руководящих работников с учетом задач, определяемых стандартом второго поколения. Задачи: * Активизация работы районных методических объединений, школ педагогического опыта, мастер-классов, творческих объединений педагогов; * Усиление личностно-ориентированной направленности образования через совершенствование традиционных и внедрения новых педагогических технологий * Стимулирование самообразования и творческого поиска учителей; * Оказание консультативной помощи администрации ОУ по организации методической работы в школе, аттестации педагогов; *Организационная, информационная, кадровая, методическая поддержка в содействии созданию благоприятных условий для функционирования и развития ОУ; * Выявление и распределение педагогического опыта, организация мониторинговых исследований по оценке качества образования, мониторинга КПМО. Направления методической работы: 1.Информационная область - создание банка данных педагогической информации и информационной педагогической системы. 2. Диагностико- прогностическая область -диагностика потребностей педагогических кадров в повышении квалификации; - диагностика информационных потребностей учителя. 3. Область содержания образования - работа с педагогическими кадрами по изучению стандартов обучения; - оказание помощи администрации ОУ по созданию программы; - дидактическое и методическое обеспечение, введение нового содержания образования и развития обучения; - пропаганда новых педагогических технологий и оказание помощи ОУ в их освоении. 4. Инновационная и экспериментальная область. - экспертиза инноваций, кураторство экспериментальной деятельности; - организация опытно-экспериментальной работы; - организация работы районных (базовых) методических площадок; - сопровождение конкурсов профессионального мастерства педагогов. 5. В области повышения квалификации и аттестации. - переподготовка и повышение квалификации педагогических кадров;
Виды методических услуг: * Информационные, целью которых является содействие созданию и укреплению единого информационного пространства системы образования района для эффективного и оперативного ознакомления с научно- педагогической информацией (при очном и заочном взаимодействии с педагогами, информация на сайте). * Учебно-методические, позволяющие в разнообразных формах организовать обучение педагога на муниципальном уровне и обеспечить координацию взаимодействия в повышении квалификации на региональном уровне (сопровождение курсовой подготовки, участие в проблемно-ориентированных и постоянно действующих семинарах на базе КРИПК и ПРО.) * Научно- методические направлены на поиск эффективных механизмов взаимодействия образовательных учреждений, поддержку муниципальных экспериментальных и методических площадок, педагогов- исследователей, поддержки развития муниципальных программ, инновационных проектов (методическое сопровождение, программы, поддержка при вхождении в инновации) * Организационно- .методические услуги помогают использовать разнообразные виды взаимодействия субъектов муниципальной системы образования в непрерывном и дополнительном образовании педагогов (консультации, конференции, семинары, проблемные и творческие группы, работа РМО, круглые столы и т.п.) * Социально- психологическая и профессиональная поддержка, целью которой является создание условий для обеспечения социальной, психологической и правовой защиты и поддержки педагогических и руководящих кадров муниципальной системы образования. Нормативно- правовая поддержка через формирования банка нормативно-правовой и организационно-педагогической документации по методической деятельности. * Экспертпо- аналитические услуги обеспечивают осуществление постоянного педагогического мониторинга, проведение экспертных, аудиторских, диагностических и аттестационных процедур для объективной оценки состояния, как муниципальной системы образования, так и отдельных субъектов, с целью стимулирования их развития. * Ресурсное обеспечение выступает как способ поддержки педагога в самообразовании (медиаресурсы, выход в Интернет и т.п.); обогащение материально- технического обеспечения образовательного процесса, методическая, правовая, поддержка педагогов; разработка методических продуктов, информационных баз данных и электронных каталогов с целью мобильного доступа к информации и т.д.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz |